Воскресенье, 28.04.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 border="0" 
Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет в школе?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всероссийская Образовательная Сетевая Игра 2017

Насколько хорошо мы знаем свой регион?
 

Наша команда решила поучаствовать во Всероссийском конкурсе «Всероссийская образовательная сетевая игра». Для нас это был первый опыт, и он оказался очень запоминающимся. Итак, условия конкурса были на основе того, насколько хорошо дети знают свой регион. А точнее, что они знают об области в целом. Собрав нужное количество детей, 4 классы, мы подготовили материал, который должен был проходить в игровой форме. Были опасения, что дети хорошо знают свою область, и для них будет мало нового. Поэтому мы попросили детей написать до игры, какие города Челябинской области они знают. То же самое мы предложили сделать им после игры. Во время проведения конкурса мы старались дать как можно больше информации. Показывали, какие города есть на карте Челябинской области, чем они славятся и какой имеют флаг. Дети с интересом наблюдали, а некоторые, даже старались, что-то добавить. Нам очень хотелось проверить, сможем ли мы научить детей чему-то полезному, запомнят ли они что-то новое. Мы добились результата! До игры в ряды городов Челябинской области вместе с Челябинском и Магнитогорском дети включили Самару, Уфу, Саратов и Новосибирск. Они старались написать, как можно больше городов, но, хоть ответы оказались неверные, их можно похвалить за столь большое знание городов России! Сразу после игры мы решили вновь проверить детей, и уже на этот раз в списках появились города нашей области, о которых они раньше не слышали. Мы не зря работали! Теперь дети знают свою область и в следующий раз точно не скажут по ошибке, что городом Челябинской области является Уфа!

После всего мы спросили впечатления у ведущих, помощников, организаторов конкурса и вот, что получилось!

 

 

« Мне очень понравилось проводить игру на знание гербов и городов Челябинской области. До самой игры мы попросили детей написать все города Челябинской области, которые они знают, и помимо городов Челябинской области они написали Екатеринбург, Саратов и другие города. А после проведения нашей игры дети с легкостью написали все города Челябинской области и даже рассказали, чем они славятся. Было очень важно, чтобы детям понравилось, и данная игра принесла им пользу, и мы этого добились. Детям очень понравилось, и они узнали много нового. Будем стараться как можно чаще проводить такие игры в нашей школе. » - Абрамова Вероника (11 "А" класс)

« Я в первый раз участвовала в подобном мероприятии, поэтому были некоторые опасения по его проведению. Но игра прошла довольно интересно и познавательно как для детей, так и для нас самих. Мы старались показать все наглядно и понятно для детей, и я думаю у нас это хорошо получилось, так как мы сами увидели результат.» - Юсупова Альбина(11 "А" класс)

«Мне очень понравилось быть участником Всероссийской образовательной сетевой игры, первый этап мы провели в нашей школе. Было очень волнительно, но мы справились. Детям очень понравилось, они узнали много нового. Такие игры на пользу детям и взрослым. Будем проводить такие игры как можно чаще.» - Юрочкина Лена(11 "А" класс)

«Всё круто, дети активно принимали участие в игре, отвечали на вопросы и были заинтересованные. Ограниченное время дало возможность импровизировать и креативить. Где-то были недочеты, но они были незаметны и в целом всё супер! :) » - Гатиятуллина Тамилла(11 "А" класс)

«Нам хотелось провести для детей интересную и познавательную игру, потому и решили провести игру на знание своей области. Правда были опасения что дети уже хорошо знают Челябинскую область и им будет не интересно, но оказалось,что это не так! Им очень понравилось. Я рад, что дети узнали что-то новое и остались довольны. Теперь есть желание провести что-то похожее и в других классах. » - Калугин Георгий(11 "А" класс)

 

Как мы видим, всем очень понравилось, и ребята не собираются останавливаться! Теперь мы хотим провести подобную игру для пятых классов, сравнить их знания, сделать игру по другим городам Челябинской области, разработать игру по странам с флагами. Следующим нашим шагом будет организация игры для старших классов, в которой мы так же примем активное участие!

 2 тур Всероссийской Образовательной Сетевой Игры " Моя команда" 

https://www.youtube.com/watch?v=960tUaoK0tg&feature=youtu.be

Социальный проект по теме: Музей – это весело!

В первом туре мы провели игру на тему нашей области. Оказалось, что дети очень мало знают о своём регионе. Нам стало интересно, насколько хорошо дети знают свой город. Мы решили не повторяться с игрой в школе, а сделать что-то более интересное. Идея с музеем показалась нам привлекательной.

Но как завлечь ребенка в музей, как познакомить с историей его города, как научить его соблюдать правила - и не отбить при этом охоту посещать музей регулярно? Самое лучшее, что можно сделать с ребенком в музее – показать ему, что там можно проводить время интересно. Именно этому мы и посвятили наш проект, превратив изучение истории в игру.

Нынешние дети абсолютно отличаются от детей предшествующих поколений. Так, что же такое музей в современном понимании ребенка? Музей представляется как учреждение, которое служит обществу. Музей доступен широкой публике, но много ли подростков с удовольствием идут в музей?Молодежи больше нравится веселье, поэтому мы совместили приятное с полезным – игру с музеем. Таким образом, дети с охотой принялись за изучение истории города. Они внимательно слушали обзорную экскурсию и затем выполняли задания. В воображении ребенка экспозиции «ожили» всеми возможными способами. Детям стало интересно в музее изучать историю.

Наш проект рассчитан в основном на детей возрастом от 10 до 14 лет. Именно в этом возрасте дети готовы к восприятию информации о истории их города.

Мы поставили перед собой цель : в течение недели ознакомить и заинтересовать детей с историей нашего города. Для этого нам нужно было решить следующие задачи:

1. Посетить музей и составить задания для детей 2. Оформить и распечатать маршрутные листы 3. Найти призы для победителей (найти спонсора) 4. Пригласить детей 5. Провести игру 6. Описать результаты.

Мы выбрали музей треста Магнитострой, потому что посещение этого музея бесплатное. Работникам музея понравилась идея проведения игры, и нам даже предоставили призы для победителей. Вопрос со спонсорами был решен. Участников мы пригласили из школы рядом с музеем. Удивительно, но многие из них даже не слышали о музее! Но, на игру пришли сами. Наша команда состоящая из фотографа, помощника, ведущего, огранизатора и журналиста. Мы принялась за реализацию проекта, в итоге которого, дети познакомились с историей города и заинтересовались музеем. В итоге, ученики намного лучше знают историю своего города, а самое главное у них появилось желание прийти сюда снова и привести родителей.

По итогам игры победители получили призы. Игра прошла динамично и интересно. Задания мы оставили в музее для будущих игр. И стоит отметить и мы сами узнали много нового о своём родном городе!

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz